вторник, 3 июля 2012 г.

Лето, ах, лето!!!!

привет-привет!!!

Не многим не малым мы с малявочкой 3 недели гостили у родителей на Днепре. Поэтому выпала из блогожизни и из рукоделия занималась только вышивкой, но об этом позже.

Лето уже в полном разгаре (казалось бы только вчера началось). Знаю промчится без оглядки и  как всегда дождливыми осенними вечерами буду думать почему же я не уделила  больше внимания прогулкам и поездкам за город.

На тему лета -  хочу поддержать игру предложенную Машей в ее блоге:

Фото моей малявочки завзято поливающей дачу.

 и этим летом у меня в планах:
1. дать моей малявочке вволю "поголопопить"
2. замочить свои ножки утренней росой
3. напробоваться вволю ягод с куста
4. теплым звездным вечером запустить небесный фонарик с любимым мужем
5.  напиться вдоволь безалкогольного "Мохито" из мяты, сорванной в саду

Спасибо, Маше за возможность помечтать!!!!

Ну и наконец-то покажу какую работу я вышила маме на день рожденье:

Никогда крестиком особо не вышивала, но тут меня пробрало. К бисеру я конечно давно не ровно дышу, но вышиваю им впервые - понравилось очень.

Картину уже повесили на кухне и мама намекнула, что туда просится еще одна))
Еще я вышила картину свекрови, но к сожалению я ее не успела запечатлеть, так как была в отъезде, а забирал из багетной мастерской и дарил ее муж без меня. Но надеюсь мы к ним скоро поедем и я ее вам покажу.

Пока!
Наслаждайтесь долгожданным летом!

5 комментариев:

  1. Алена, так это в середине бисер, а по краям крестик? клёвая фактура такая!!!
    ps за идеи спасибо-преспасибо)))
    малявочка хороша!! и вот как ни раздевай их, а в сандалях всё равно будет хлюпать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аха, Маш, сочетание бисера и крестика создает такой интересный эффект!
      Тебе спасибо!

      Удалить
  2. Привет! Классные летние идеи! И быть с дитем на даче, еще и на Днепре это круть!!! А где именно на Днепре? если не секрет ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлечка!
      Дача в небольшом городке - Светловодск. Это км 20 от Кременчуга - может так будет понятней)

      Удалить
  3. Понятно! Я родом из Днепропетровщины :) Соседи

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...