среда, 8 мая 2013 г.

Обложка для альбома

Всем привет!

Сейчас я делаю альбом в подарок на день рожденье своим крестникам. У меня их аж двое)) и день рожденье у них в один день, а все потому, что они - двойня, им исполнится 5 лет.
И под шумок еще раз хочу восхититься мамочками у которых двойня, терпения им и тысячу комплиментов!!!!
Хотела показать готовую работу целиком, но срок принятия заявок по заданиям в которых я захотела принять участие заканчивается. Поэтому пока покажу только обложечку:

Детальки:
Первую часть майских праздников мы гостили у моих родителей и я решила захватить с собой все что нужно для обложки и прошить ткань по периметру. Оговорюсь, что у мамы швейная машинка "Подольская", которой я для бумажных дел еще ни разу не пользовалась. И на сколько было мое удивление - она сразу идеально начала строчить мне даже не пришлось менять иглу, натяжение нитей и т.д. и строчка ровнюсенькая. Мега зверь одним словом, я по новой ее для себя открыла. Не то что моя brother, ну не нравятся ей сендвичи из бумаги и ткани. Чтобы увидеть разницу можно посмотреть как пришит декор обложки, его я уже пришивала дома на brother.
Воспользовалась вдохновляющим скетчем блога "Скраподелки":
отзеркалила его по горизонтали.

И еще хочу поучаствовать в интригующем СП "Inspire me!" с Нютой - этап 1
где заданием было «Детская тема+металл».  
Я уж постаралась и выступила по металлу)). Для этого я использовала: люверс, брадсы, скобки, подвеску-кроссовок. 
****
Сейчас нашей Владке 2г 4 мес. она уже во всю болтает, задает вопросы и строит по 2-3 несложных предложения, в общем каждый день удивляет нас новыми перлами.
Недавно после просмотра каких-то мультиков ее прорвало и она начала выдавать: 
обознюю катоську, обознюю кисю, обознюю мамоцьку, обознюю папоцьку (в переводе с детско-украинского "обожаю картошку" и т.д.)
И немножко слов: сяпарат - фотоаппарат, акасён - капюшон, панёки - пеньки, какирчик - кефирчик, кот-сяпагаф - кот в сапогах. Вот такие мы говоруны). А вот и она с папулей:


Всем хорошо отдохнуть и получить заряд энергии и новых творческих идей за вторую порцию майских праздников и выходных!
пока-пока!

9 комментариев:

  1. классная обложка!
    классная болтушка))надо же,какие все деьки разные,мой в свои 1г и 9 мес только укает,а вот сегодня крестник был в гостях(ему 2 и 6) так он тоже только пару слов говорит)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анют!
      да детки разные)) но когда они только только начинают говорить... за фразу: "любу мамоцьку" можно все отдать)))

      Удалить
  2. И мне очень обложка нравится, яркая и озорная получилась!
    Влада - чудо-чудесное)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, мне очень приятно! Надеюсь в скором времени альбомчик закончить.

      Удалить
  3. Как здорово получилось! Отличная обложечка, вкусные детальки)
    Очень приятно, что наш скетч вдохновил на ее создание))
    /ДК блога "Скраподелки"/

    ОтветитьУдалить
  4. Отличная получилась обложка!!Очень гармоничная!!Альбомчик будет на кольцах?Ждем с нетерпением...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Безумно рада, что обложечка понравилась. Скорее всего альбомчик будет с переплетом.

      Удалить
    2. Конечно понравилась!!Ведь такая часть души вложена!! Обязательно буду следить за продолжением)) тем более, что переплет я делать еще не умею...

      Удалить

Буду рада вашим комментариям!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...