вторник, 13 августа 2013 г.

Happy end {сериал о закладках}

Всем привет!

На днях подарила закладки, которые делала для своих племянников Маши и Андрюшки. Две закладки я уже показывала: нежнее нежного и с велосипедом. Закладки я сделала с запасом, чтобы была возможность выбора. И на сколько же было приятно, когда они не могли на чем то одном определиться - понравились все.
Хочу показать все закладки вместе:

Когда начинала их делать не могла понять как к ним подступиться - это новый формат для меня. Причем хотелось сделать их многослойными, но по ходу таки поняла что лишний объем тут ни к чему, хотя они у меня и получились разными по объему и стилю.Все закладки с бусинами на шнурке, только одна - определенно мальчуковая с металлической подвеской.
Делала по заданию Закладки для книг от блога Scrap Magic.
Закладка в эко-стиле:
Так забрызгала ее спреями, что на мой взгляд даже переборщила и думала ее оставить себе, но племяши ее забрали.

Мальчуковая закладка с монстриком:

С гербарием:

В стиле миксд-медиа:


***
Сейчас я отдыхаю с малявочкой у родителей. И когда собирала скрап-нужности с собой забыла клей (как я могла?). Запланировала, что буду тут понемножку скрапить, все взяла, а клей забыла. Пришлось здесь на месте его искать. Вплоть до того, что родители за ним ездили в магазин)) и когда они его нашли - моей радости не было предела (никогда не подумала бы, что буду радоваться тюбику клея).


пока-пока!

7 комментариев:

  1. Красивые такие! ой, как давно хочу закладочки сделать :) Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алиса, спасибо огромное! как же это приятно быть вдохновителем!

      Удалить
  2. Прелесть! ... и почему я не делаю закладки?... очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое!
      Наташа, надо же когда-нибудь начинать!)

      Удалить
  3. Отличный сериал получился)) все такие разные и хорошенькие!

    ОтветитьУдалить
  4. Каждая в своем стиле! Просто супер.

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...