понедельник, 10 марта 2014 г.

С 8-м Марта!!!

Милые девочки от всей души поздравляю с прошедшим праздником 8-е Марта!!! Всем нам неиссякаемого вдохновения и как ни странно звучит - мирного неба над головой. Обожаю этот праздник такой весенний, такой долгожданный. Я хоть и с опозданием, но лучше позже чем совсем никак))
А у меня открыточка по палитре Scrap Magic. Вы еще успеваете поучаствовать в задании.


 


 


***
А еще я теперь обосновываюсь в Instagram)) а это значит, что сбылась моя мечта - новый телефончик, который мне муж подарил на 8-е Марта. Меня можно найти как rozmarin4me



Плодотворной рабочей недели!
пока-пока!

4 комментария:

  1. Аленочка..какая замечательная открыточка! палитра очень красивая..много нежности..Я тоже поздравляю тебя с прекрасным праздником? пусть в сердце всегда живет любовь и так же мира и добра! конечно с подароском тебя)) пойду искать тебя в иг))

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательная открыточка!!

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...