понедельник, 28 апреля 2014 г.

Мой МК и выходные

Всем привет!


Спешу к вам с новостью)) в Киевском Скрапклубе вышел мой первый МК "Вертушка с видео-инструкцией по сборке".


Я уже показывала шебби вертушки, которые делала для дня рождения Владушки, а для МК сделала еще меловую вертушку.


Для МК я записала небольшое видео, всегда было интересно как редактируют видео для МК: ускорение, наложение текста и т.д. И вот как раз пришлось наконец-то поразбираться с программкой предназначенной для этого.


***
На выходных погодка очень порадовала.
Я впервые встала на ролики и к моему удивлению стояла на них очень даже не плохо))  Правда был такой момент, когда дорога видно была с уклоном и я вначале этого не заметила, а когда заметила то неслась уже на огромной скорости... а тормозить то я не научилась)) а впереди крутой поворот и я понимаю, что не впишусь... в общем пришлось тормозить об столб))) повеселила же я окружающих))

Спасибо, что заглянули!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Буду рада вашим комментариям!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...