среда, 30 апреля 2014 г.

Романтика, как она есть...

Всем привет!

Второй день уже хмурится небо и утром стало, ох как тяжело вставать))
Но утром меня будит неизменная чашка капучино, а сегодня еще и с черничным тортиком, который я на днях испекла. За что я очень сильно благодарна своему мужу, так это за чашку кофе по утрам) - ну чем не романтика))
В нашем Киевском Скрапклубе вышло задание "Романтика", которое вдохновило меня на создание серии открыток:



Романтика может быть разной и не только в период зарождения отношений, так называемый - букетно-конфетный период. Даже после прожитых вместе 10-и лет, есть место романтике. Ведь что может быть романтичней ужина при свечах теплым летним вечером у берега моря или прогулки на гондоле во каналу Венеции или провести день вместе... на крыше, откуда открывается потрясающий вид на город? Но главное конечно, чтобы любимый был рядом)


Для начала я нашла такие обалденные фото, которые на мой взгляд замечательно описывают  - романтику, без этой атрибутики никуда)) конечно же в моем понимании...
А дальше уже под подобранные фото сделала фон с эмбоссингом и акварелью. Я вам скажу  - краски - это арт терапия. После того как высох фон добавила штампы, текстурную пасту.


Тут я даже себе представляю как мы сидим на крыше, уже смеркается и наступает летняя прохлада, в воздухе витают афродизиаки). Мы закутавшись в клетчатый плед наблюдаем за городскими огоньками, которые появляются в окнах домов. И нет места суматохе - только мы вдвоем!






Вот такая у меня романтика с налетом меланхолии))

Участвую:
В задании #37. Открытки с акварелью блога Зроби Сам{А}

Спасибо, что заглянули.
пока-пока!

10 комментариев:

  1. прелестные и очень романтичные, а эти акварельные разводы...мммм...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, очень рада, что понравились! Акварелью очень редко пользуюсь, но тут отвела душу)

      Удалить
  2. Ах, какая чудесная ромнантика у тебя:) так здорово описала приятный вечер...
    а фото и правда замечательные, я сначала думала, что это ваши с отпуска там какого:)
    Чудесная серия!! Такая душевная, нежная:) и про краски согласна!! Эх, что-то я давно не акварелила...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе огромное!
      Нет, Катюш фото не наши - так пока... мечты... мечты))
      Акварель она такая, попробовал - хочется еще

      Удалить
  3. красиво!!!!!!!! фоны такие светлые... здорово!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Да-а-а!!! Мягкая и воздушная акварель !!! с какой легкостью она передает нежную романтику!!! прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как я с вами согласна! Хоть акварель после нанесения и кажется яркой, но после высыхания она становится с мягкими переходами. Рада единомышленникам))

      Удалить
  5. Венеция и акварель - красивое сочетание:))) Шикарные открытки:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аха, романтика к интересным сочетаниям располагает.... Спасибо, большое!

      Удалить

Буду рада вашим комментариям!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...