пятница, 21 ноября 2014 г.

О моей любви к...

Всем привет!


Новый челендж-блог Scrappolis зовет знакомиться ближе. Увидев их задание все оно у меня крутилось в голове, в нем можно рассказать о мечтах, страхах, предпочтениях. Я многое перебрала и остановилась на... одном из любимого, вернее их сразу несколько, но для начала  смотрим:

Я решила рассказать о том, что я безумно люблю по утрам, а именно о чашечке капучино (я не кофеман, но без чашечки капучино не могу прожить дня) с домашней выпечкой (благо фигура позволяет).
Иногда бывает, что я прежде чем всем этим насладится несусь сломя голову с чашкой и сладостями на балкон, чтобы заснять и поделиться фото в инстаграмме)). Отсюда и заголовок хеш-тег #instagood, так как в инстаграмме очень популярно излучать лучики счастья и желать миру доброго утра)) ведь, что излучаешь, то и получаешь...



Отправлю свою работу поучавствовать в заданиях,
1) Раскрываем карты челлендж-блога Scrappolis.

2) Воспользовалась ноябрским скетчем блога Ассорти.
3) Магия кофе блога "Чердачок тетушки Совы".
4) Доброе утро в блоге Paper Story




Всех с окончанием рабочей недели!
Пока-пока!

14 комментариев:

  1. Хы-хы, заснять перед употребление - это святое:)))))))))))))
    Здоровская страничка такая!!! обожаю когда там вот много-много на фоне штампов и цвета такие приятные, ну а петь деферамбы кофе с десертом можно вечно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да. Катюш, ну ты меня понимаешь))
      да я тоже фанат фоновых штампиков)

      Удалить
  2. Ooooo! Какая красота! 8)))
    Потрясающая страничка. Такая лёгкая, воздушная и аж чувствуется запах кофе, ах ))))
    Спасибо от чб Scrappolis.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень классная страничка, супер!

    ОтветитьУдалить
  4. Ммм, какая приятная традиция - начинать утро с чашки капучино! ))) Чудесная страничка! Спасибо от Paper Story! А что это там такое вкусненькое на тарелочке? )))))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Традиция замечательная! Спасибо большое... и шепотом: на тарелочке кусочек ягодного пирога с итальянской меренгой))

      Удалить
  5. От такого утра я бы точно не отказалась))) с домашней выпечкой....ммммм))) Страничка излучает лучики доброго утра!!!
    Спасибо, что творите с PaperStory!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Такое утро, залог отличного дня)) Спасибо вам!

      Удалить
  6. Потрясающая страничка, такая светлая и душевная, как самое прекрасное доброе утро!!!
    Спасибо за участие в задании блога Paper Story!)

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесное утро, спасибо что вдохновляетесь с нами PaperStory.

    ОтветитьУдалить
  8. Очень теплая и уютная страничка. Спасибо от ASSORTI

    ОтветитьУдалить
  9. Какая вкусная страничка)) Спасибо от Paper Story!

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...