четверг, 28 мая 2015 г.

Открытки в стиле CAS

Всем привет!


Покажу пару открытулек, которые делала для Скрап-студии "С любовью".  Для них использовала новый штамп-конструктор.
Иногда материалы так вдохновляют, что ты поддаешься этому порыву и в итоге могут получиться несвойственные тебе работы, как эти)). Для меня стиль CAS все еще остается загадкой, но я надеюсь его когда-нибудь освоить)



Собственно сам штампик:
 83 набір

А вы загляните в магазинчик, там есть наподобие этого еще и другие штампики, не менее интересные.

Ну и конечно для обеих работ был использован текстовый штамп "Live. Love. Laugh", очень универсальный и один из моих любимых.

Ну и работы ближе. Захотелось собрать букетик из штампов, очень радует, что  вы можете его сделать на свое усмотрение и вкус, ничто не ограничивает вашу фантазию. В тоге у меня получилась работа в красно-черной палитре, в финале я добавила еще красных дотсов от ТМ Фабрика декора.

Вторая практически монохром. Штамп использовала как фоновый, так он тоже может быть успешно использован.


Спасибо, что заглянули!

пока-пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Буду рада вашим комментариям!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...